Десять лет назад столь популярный сегодня магазин «Академическая книга» пережил второе рождение. А в 90-е годы прошлого столетия это уникальное предприятие находилось, образно говоря, в коме.

Открытый еще в 1975-м, после распада СССР академический книжный магазин превратился в торговую лавку, где продавали дорогие шубы, аудио-, видеотехнику и сопутствующие товары. И все это под вывеской «Академкнига»! Для проформы стояли два стеллажа с детективами, женскими романами и тому подобными «творениями». Можно только представить, что чувствовали ученые, писатели, книголюбы, для которых магазин долгие годы был своего рода храмом книги.
 

Какое-то время помещение пустовало. Заполучить его хотели многие: центр города, рядом метро… Но, к счастью, городские власти и руководство Национальной академии наук распорядилось им мудро, решив, что «Академкнига» должна соответствовать своему названию.

На основании решения Мингорисполкома от 05.02.1998г. № 92 о выделении площадей НАН Беларуси, Бюро Президиума НАН Беларуси постановило создать в своей системе книготорговое предприятие «Академическая книга» с правом юридического лица и осуществляющего свою деятельность на принципах хозяйственного расчета.

Книготорговое предприятие «Академическая книга» восстановлено 8 июня 1998 г. Ремонт магазина, замена витражей, приобретение счетной техники, оборудования и т.п. происходило без вложения бюджетных средств.

Сегодня РУП «Академическая книга» - это:
  • Более 500 договоров на поставку литературы от юридических и физических лиц;
  • более 33 000 наименований книг в наличии;
  • литература по всем отраслям наук, техническая, учебная, производственная, а также разнообразная литература как для ученых, так и для широкого круга покупателей;
  • постоянный поиск литературы по предварительным заказам;
  • услугами магазина пользуются многие организации и индивидуальные покупатели со всей республики, иностранцы;
  • современный внешний вид и внутренний интерьер магазина;
  • размещение книг в торговом зале строго по классификации;
  • автоматизация основных процессов по продвижению книги;
  • широкая реклама как магазина, так и отдельных изданий;
  • справка о наличии литературы по телефону;
  • деловые отношения со всеми республиканскими, вузовскими, производственными библиотеками;
  • коллектив магазина – это квалифицированные специалисты книжного дела;
  • магазин имеет свой гимн
  • Контакты:

    Онлайн каталог