Автомобили, автомобильное производство

  • Все регионы
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Минск
  • Все города
Брестмаш
Производство насосного оборудования. Производство современного технологического оборудования для предприятий пищевой промышленности. Производство для газовых и электрических плит. Запчасти для грузовых и пассажирских автомобилей.
ЭТОН ООО
Комплекты тяговых преобразователей для электротранспорта. Преобразователи частоты и напряжения. Электрооборудование для ж/д вагонов.
Автомобильные конструкции ООО
Производство и продажа спецавтомобилей. Автомобили скорой помощи, микроавтобусы, передвижные лаборатории, изотермические фургоны, инкассаторские бронеавтомобили и другая спецтехника.
Вольво Груп БЛР ИООО
Грузовые автомобили Вольво (Volvo), Рено (Renault). Запасные части. Международный лизинг от производителя.
Лидский литейно-механический завод ОАО
  • Автомобили, автомобильное производство
АвтоТехноПрогресс ООО
  • Автомобили, автомобильное производство
Белробот ЗАО
Производство высококачественной техники для машиностроения, производства стройматериалов, химической и других отраслей промышленности.
Тел. приемная директор (+375-17) 5005151
ЛВК АВТО
  • Автомобили, автомобильное производство
МАЗ-КУПАВА Завод автомобильных прицепов и кузовов ООО
  • Автомобили, автомобильное производство
Према ОАО
Производство электрооборудования, частей, принадлежностей автомобилей.
Найдено 45 организаций

tricolor

 

 

unitechprom

 
Новости компаний
1
Лесоохотничье хозяйство

Лесоохотничье хозяйство «Белыничский лесхоз» расположено на территории Белыничского района Могилевской области. На территории хозяйства протекают реки Друть, Ослик, Неропля, среди верховых болот есть несколько озер.

Мечта будущего – легковые автомобили белорусского производства

Белорусские легковые автомобили – это нечто из разряда «часто слышали, но мало ездили». Скудная история белорусского автопрома началась ни рано, ни поздно – в 1997 году. За два года (1997-1999) из поселка Обчак, что под Минском, выплыли американско-белорусские легковые автомобили Ford Escort и микроавтобусы Ford Transit в количестве аж 2280 штук (вместо запланированных 6000 в год). На этом сотрудничество Ford Motors с "Лада ОМС" закончилось, а белорусский автопром стал периодически испытывать более смелых инвесторов:

  • В 2004 году той же фирмой «Лада ОМС» с поддержкой польской компании Intrall Polcka было решено выпускать уже не легковые автомобили, а грузовички «Люблин-3», которые оказались дороже «Газелей» в три раза. Проект скромно прикрылся.
  • С конца 2004 года громко начался многообещающий проект ЗАО «Юнисон» Samand с иранской компанией Iran Khodro. До 2012 с национального конвейера п. Обчак сошли и с трудом продались 550 легковых авто из запланированных 50-60 тысяч в год. На белорусских Samand ездят в основном работники государственных органов и предприятий.
  • В 2011 году опять же в п. Обчак были собраны три экспериментальных кроссовера Chery Riich X1 (другое название - Chery Beat) и проданы по $6700. Цена в два раза ниже рыночной стоимости заставила китайских инвесторов на неопределенное время свернуть тему совместного производства с ЗАО «Юнисон».
  • В 2013 с новыми акционерами ОАО «БелАЗ», корпорацией Geely и СЗАО "СоюзАвтоТехнологии" белорусская компания СЭЗ СЗАО "БелДжи" на территории Борисовского завода организовала сборку автомобилей Geely SC-7 и даже запланировала выпуск Emgrand EX7. За месяц продалось целых 30 авто Geely SC-7 из запланированных 10 тыс. в год.

Что собой представляют белорусско-китайские легковые автомобили Джили (SC-7 и Emgrand EX7), могут рассказать таксисты, которым государство предложило пересесть с поношенных иномарок за руль отечественных моделей. После неформальных испытаний таксисты за собственные средства приобретать машины не спешат, но не против работать водителями таксопарка, сформированного из новых Geely. Белорусы запустили петицию с предложением пересадить чиновников на отечественные авто, которая моментально в интернете набрала более 10 тыс. голосов. Т.е. народ жалеет об упущенных возможностях сборки на своей территории уже известных брендов, о доступных кредитах на любимые иномарки.

Белорусско-китайские легковые автомобили Zotye Z300

Лишь настойчивые китайцы улыбаются в счастливое будущее белорусского автопрома и возлагают большие надежды на возможности завода в п. Обчак. Поэтому General Motors совместно с ЗАО «Юнисон» в очередной раз пытается сразить местное общество автолюбителей грандиозными планами на выпуск новых автомобилей. Нигде, конечно, производителем не отмечено, что Zotye Z300 – это копия Toyota Allion 2007 года, но фанатов японских авто обмануть сложно. Полуторалитровый двигатель от Mitsubishi, трансмиссия – от ZF SACHS, несколько комплектаций – есть и с относительно оригинальным интерьером. Но, вопреки клонированию (или благодаря ему) автолюбители уверены, что Zotye Z300 имеет больше перспектив, чем белорусские седаны Geely, из-за доступности качественных з/ч на рынке для японского «клона».

В общем, выпуская легковые автомобили по госплану, даже с поддержкой такого гиганта, как General Motors, Беларусь не угрожает конкуренцией и разорением ни одному в мире автопроизводителю в ближайшие десятки лет.